стихотворение "Письмо к Джульетте"

Письмо к Джульетте

В порыве страсти и желаний

Сажусь писать тебе письмо

Полна душа моя страданий,

Но мысль тревожит лишь одно

Смогу ли я , как ты когда-то

В любви признаться, не молчать

На фразы я ведь не богата,

А он не может сам понять.

Твою историю, Джульетта,

Перечитала много раз

И поняла я, что всё это

Как будто писано о нас.

Но есть в душе успокоенье:

Тот факт, что я живу сейчас,

А ты в эпоху Возрожденья

Другие взгляды, принципы у нас

Вражда семей вам не помеха

В познанье сладости любви.

Для вас любовь – не тел утеха,

Единство душ, и тела, и крови.

Вы сведены с ума мгновеньем.

Веронской знати не понять,

Как ты своим же униженьем

Пыталась боль свою унять

Любовь приносит нам страданье,

Но, что не делай ты

Придёт тот миг, то миг прощанья –

Сотрёт он все мечты.

Но всё ж , согласна я с поэтом

И повторюсь ещё о том,

Что повести печальней нет на свете,

Чем повесть о Ромео и Джульетте.

Печальна, страстна и жива

В сердцах забвенья не найдёт она.

Учитель зарубежной литературы:

Сапалёва Наталия Григорьевна